: в разделе публикуются саундтреки к художественным и документальным фильмам разных стран мира. Огромный выбор, как официально изданных альбомов: OST, Score, так и, зачастую неофициальных, но качественных: Expanded, Complete, Promo версий.
Названия альбома: Ип Мэн 2 / Ип Ман 2 / Ip Man 2 / Yip Man 2
Исполнители: Kenji Kawai
Год выпуска альбома: 2010
Год выхода фильма: 2010
Жанр: Score
Количество треков: 22
Длительность звучания: 01:00:24
Носитель: Unknown
Количество носителей: 1 x
CD ( Digital Media )
Издатель ( лейбл ):
Warner Music - 5051865-9523-2-9
Lossy аудио формат: MP3
Свойства аудио: CBR / Joint Stereo / 320 kbps / 44.1 kHz
Размер архива: ≈ 124 МБ ( добавлена информация для восстановления )
Названия альбома: Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy
Исполнители: Sony Music
Год выпуска альбома: 2009
Год выхода фильма: 2009
Жанр: OST ( Original Soundtrack )
Количество треков: 33
Длительность звучания: 01:16:03
Носитель: Audio CD
Количество носителей: 2 x
CD
Издатель ( лейбл ):
Sony Music - 88697625852
Lossless аудио формат: FLAC ( tracks + .cue + .log )
Свойства аудио: 2 channels / 16 bit / 44.1 kHz
Размер архива: ≈ 392 МБ ( добавлена информация для восстановления )
Названия альбома: Большие надежды / Great Expectations
Исполнители: Various Artists
Год выпуска альбома: 1997
Год выхода фильма: 1998
Жанр: OST ( Original Soundtrack )
Количество треков: 16
Длительность звучания: 01:05:49
Издатель ( лейбл ):
Atlantic - 7567-83058-2
Lossless аудио формат: FLAC ( tracks + .cue + .log )
Свойства аудио: 2 channels / 16 bit / 44.1 kHz
Размер архива: ≈ 456 МБ ( добавлена информация для восстановления )
Названия альбома: Дикарь / Дикость / Сэвэдж / Savage!
Исполнители: Don Julian
Год выпуска альбома: 1997
Год выхода фильма: 1973
Жанр: Score
Количество треков: 7
Длительность звучания: 00:35:47
Издатель ( лейбл ):
Southbound - CDSEWM 114
Lossless аудио формат: FLAC ( tracks + .cue + .log )
Свойства аудио: 2 channels / 16 bit / 44.1 kHz
Размер архива: ≈ 182 МБ ( добавлена информация для восстановления )
Название: Большие надежды Оригинальное название: Great Expectations Исполнитель: Patrick Doyle, John Williams, VA Год выхода: 1997 Жанр: Score Количество треков: 22 Длительность звучания: 00:50:19
Lossless формат: FLAC (tracks + .cue + .log) Битрейт аудио: Lossless / 2 channels / 16 Bit / 44.1 kHz Размер архива: 243 Мб ( Добавлена информация для восстановления )
Lossy формат: MP3 Битрейт аудио: CBR / Stereo / 44.1 kHz / 320 kbps Размер архива: 116 Мб ( Добавлена информация для восстановления )
Названия альбома: Билли-Фингал / Shiner
Исполнители: Paul Grabowsky
Год выпуска альбома: 2001
Год выхода фильма: 2000
Жанр: Score
Количество треков: 20
Длительность звучания: 00:49:26
Издатель ( лейбл ): неизвестен или не указан
Lossless аудио формат: FLAC ( tracks + .cue + .log )
Свойства аудио: 2 channels / 16 bit / 44.1 kHz
Размер архива: ≈ 251 МБ ( добавлена информация для восстановления )
Названия альбома: Участь Салема / Салимов Удел / Salem's Lot
Исполнители: Christopher Gordon, Lisa Gerrard, Patrick Cassidy
Год выпуска альбома: 2004
Год выхода фильма: 2004
Жанр: Score
Количество треков: 17
Длительность звучания: 01:03:26
Носитель: Audio CD
Количество носителей: 1 x
CD
Издатель ( лейбл ):
Varѐse Sarabande - 302 066 586 2
Lossless аудио формат: FLAC ( tracks + .cue + .log )
Свойства аудио: 2 channels / 16 bit / 44.1 kHz
Размер архива: ≈ 307 МБ ( добавлена информация для восстановления )
Названия альбома: Прощай, детка, прощай / Gone Baby Gone
Исполнители / Композиторы: Harry Gregson-Williams Год выпуска альбома: 2007
Год выхода фильма: 2027
Жанр: Score
Количество треков: 11
Длительность звучания: 00:34:56
Носитель: Audio CD
Количество носителей: 1 x
CD
Издатель ( лейбл ): неизвестен или не указан
Lossless аудио формат: FLAC ( tracks + .cue + .log )
Свойства аудио: 2 channels / 16 bit / 44.1 kHz
Размер архива: ≈ 153 МБ ( добавлена информация для восстановления )
Полярный экспресс / The Polar Express (The Deluxe Edition)
"I believe" must be the most beautiful theme Alan Silvestri has ever composed! It encapsulates the magic, the surprise, the wonder, the childhood dream essence. The use of choir voices is really effective and impressive.
Hans Zimmer initially denied popular belief that he had incorporated elements of John Williams' iconic Superman theme into his score. Despite the significant shift in musical direction compared to Williams' traditional thematic approach, Zimmer managed to capture the essence of hope and heroism associated with Superman through atmospheric soundscapes and uplifting melodies. His decision to avoid direct thematic borrowing and instead focus on creating a new musical identity for Superman was a bold move that paid off, resulting in a score that is both innovative and deeply connected to the spirit of the character. This approach allowed Zimmer to introduce a fresh perspective to the Superman mythos, setting a new standard for superhero film scores and establishing a unique musical legacy for the character.
Martin Rott is a versatile musician and composer known for his work in various genres, including film scoring, television series, and his own musical projects. Born in Ohio, USA, but raised in Germany, Martin developed his musical talents through self-teaching and formal education.
Richard Rodgers was a renowned American composer who made significant contributions to musical theater during the 20th century. Born on June 28, 1902, in New York City, Rodgers began his career in the early 1920s and continued until his death on December 30, 1979. He is particularly famous for his collaborations with lyricists Lorenz Hart and Oscar Hammerstein II, which resulted in numerous iconic musicals.
Dominik Scherrer is a renowned British-Swiss composer known for his work in both television and film scores. His career highlights include winning the prestigious British Ivor Novello Award and receiving a Royal Television Society (RTS) nomination for his score on "Ripper Street." Additionally, he has been nominated for the Ivor Novello Awards for his work on "Amazon’s The Collection" and the British crime series "Agatha Christie’s Marple."
It marks another notable work in Bzowski's discography, following his contributions to soundtracks like "Saint Maud," "The Marsh King's Daughter," "Femme," and others. The soundtrack is part of a growing collection of works that showcase Bzowski's talent in composing music for film and television projects