» About observance of copyrights on site 3ost

About observance of copyrights on site 3ost

  1. Website runs under a licensed copy of DataLife Engine.

  2. The design of all skins on the site 3ost unique, as established personally by the site administrator Shadow*, is his property and may be used only on sites 3ost and AnyOst! When using an identical design on other sites, the administrator Shadow will take all necessary measures ( up to the trial ) for closing of such site, if the administration of this site will not stop use the design, which is used on the site 3ost!

  3. All music and graphics published on the site 3ost is subject of Copyright belong to their owners and are protected by the copyright law. Site 3ost are the compilation of materials collected in the open, accessible to anyone on the Internet, sources. All these materials on site 3ost are distributed absolutely free for acquaintance and financial benefit from their distribution among visitors the site administrator Shadow does not have. Administrator Shadow has no claims on another's rights and I do not try to break them, therefore in case the owner of copyrights considers that its rights are violated or its authorship has not been specified on site 3ost, having contacted the administrator Shadow, he in the shortest terms can able to solve all contentious issues, including can request to immediately remove the materials belonging to him from pages of 3ost.

  4. Making of all publications on site 3ost is carried out personally by the administrator Shadow. All archives attached to publications are created personally by the administrator Shadow and contains:
    • one link to the page 3ost.ru - http://3ost.ru/pass.html;
    • one text file with the extension .txt which contains an appeal from the administrator Shadow to potential visitors of site 3ost;
    • WinRar password-protected archive, like - ID-xxxxxx.rar;
    • text information as a comment to the archive.

    Text information as a comment to the archive:
    • album title;
    • an indication that the archive was created specifically for site 3ost;
    • archive ID, like - ID-xxxxxx.

    WinRar password-protected archive contains:
    • musical compositions with the extensions: .mp3, .flac, .ape, .wv;
    • one or more graphic covers of music CD with the extensions: .jpg, .jpeg, .png, .gif;
    • one or more text files with the extensions: .m3u, .m3u8, .cue, .log, .accurip.

  5. The presence in the archive information or files that are not included in this list means that someone modified the archive! Before unpacking such archive, consult with the site administrator.

  6. When using the materials from the site 3ost** on other sites, the administrator Shadow will take all necessary measures ( up to trial ) for closing of such site, if the administration of this site does not remove the materials, that were taken on the site 3ost!

Примечания:
* - site administrator: 3ost.ru / anyost.ru
** - publications, identical-looking with publications on the site 3ost; archives attached to the publications at 100% appropriate the description of paragraph 4 of this article.

Замена Mp3 на Lossless
-----------
-------------------------------
Показать весь список замен
Другие события на сайте
11.02.2017:
Активирован новый Gold аккаунт.
-------------------------------
Показать весь список событий

» О соблюдении авторских прав на сайте

О соблюдении авторских прав на сайте

  1. Сайт работает под управлением лицензионной копии DataLife Engine.

  2. Дизайн всех шаблонов 3ost уникален, так как создан лично администратором Shadow*, является его собственностью и может быть использован только на сайтах 3ost и AnyOst! При использовании идентичного дизайна на других сайтах, администратором Shadow будут приняты все необходимые меры ( вплоть до судебного разбирательства ) по закрытию такого сайта, если администрация этого сайта не откажется от использования дизайна, используемого на сайте 3ost!

  3. Все музыкальные и графические материалы, опубликованные на сайте 3ost несомненно является объектом Авторского права, принадлежат их владельцам и охраняются законом об Авторском праве. Сайт 3ost являются сборником материалов, собранных в открытых, доступных любому пользователю сети Интернет, источниках. Эти материалы на сайте 3ost распространяются абсолютно бесплатно для ознакомления и финансовой выгоды от их распространения среди посетителей сайта администратор Shadow не имеет. Администратор Shadow не имеет притязаний на чужие права и не пытается их нарушать, поэтому в случае, если обладатель авторских прав считает, что его права нарушаются или его авторство не было указано на сайте 3ost, связавшись с администратором Shadow, он в кратчайшие сроки сможет решить все спорные вопросы, в том числе может потребовать немедленно удалить принадлежащие ему материалы со страниц 3ost.

  4. Оформление всех публикаций на сайте 3ost производится лично администратором Shadow. Все прикреплённые к публикациям архивы созданы лично администратором Shadow и содержат внутри:
    • одна ссылка, направляющая на страницу сайта 3ost.ru - https://3ost.ru/pass.html;
    • один текстовый файл в формате .txt с обращением администратора Shadow к потенциальным посетителям сайта 3ost;
    • защищенный паролем WinRar архив вида - ID-xxxxxx.rar;
    • текстовая информация в виде комментария к архиву.

    Текстовая информация в виде комментария к архиву:
    • название альбома;
    • указание на то, что архив создан специально для сайта 3ost;
    • идентификатор архива вида - ID-xxxxxx.

    Защищенный паролем архив содержит:
    • музыкальные композиции в форматах: .mp3, .flac, .ape, .wv;
    • одна или несколько графических обложек музыкального компакт диска в форматах: .jpg, .jpeg, .png, .gif;
    • один или несколько текстовых файлов в форматах: .m3u, .m3u8, .cue, .log, .accurip.

  5. Наличие в архиве информации или файлов, которые не указаны в данном списке, означает, что архив был кем-то изменён! Прежде, чем распаковать такой архив, проконсультируйтесь с администратором сайта.

  6. При использовании материалов с сайта 3ost** на других сайтах, администратором Shadow будут приняты все необходимые меры ( вплоть до судебного разбирательства ) по закрытию такого сайта, если администрация этого сайта откажется удалить материалы, взятые на сайте 3ost!

Примечания:
* - администратор сайтов: 3ost.ru / anyost.ru
** - публикации, идентично оформленные публикациям на сайте 3ost; прикреплённые к публикациям архивы, на 100% соответствующие описанию пункта 4 данной статьи.