» Description of the audio formats used on sites 3ost

Description of the audio formats used on sites 3ost

Lossless formats:
Lossless audio - audio compressed with special lossless audio codecs. Subsequently such audio can be restored in the original quality up to bit. Thus, you can take a ordinary Audio CD, save it in format WAV (shell for not compressed sound PCM), compress WAV with lossless codec, then decompress lossless to WAV, burn WAV to a blank CD, and eventually get an identical copy of source Audio CD. Archiving audio collection in lossless formats beneficial to those people, who are not satisfied with the quality of lossy formats. Using lossless compression, you will receive quality of uncompressed WAV with much smaller file size, but large compared to the lossy compression. To play back lossless audio to date can most programs-media players but those players who cannot, it is easy to teach after connect the appropriate plug-in. Lossless formats used on sites 3ost:

• .FLAC (Free Lossless Audio Codec) - lossless audio codec. Unlike lossy codecs, FLAC does not remove any information from the audio stream and is suitable for listening to music on high-quality sound equipment, and for archiving audio collection. Audio sources encoded to FLAC are typically reduced to 50–60% of their original size. Though FLAC playback support in portable audio devices and dedicated audio systems is limited compared to formats like MP3. More in detail...

• .APE (Monkey’s Audio) - popular format for encoding digital audio to lossless. Distributed free with open source and a set of software for encoding and playback, as well as plug-ins to popular media players. Monkey's Audio files use the following extensions: .ape for storing audio and .apl for storing metadata. Despite the open source code, Monkey's Audio is not free, because his license imposes significant restrictions on use. More in detail...

• .WV (WavPack) - free lossless audio codec with open source. WavPack also incorporates a unique "hybrid" mode, which offers all the advantages of lossless compression with an additional bonus: instead of creating one file in this mode to create a relatively small file of high (or more accurately referred to when coding) with the loss of quality .wv, which can be played by itself, as well as the file "correction" .wvc, which (in combination with the previous .wv) can fully restore the original. For some users, this means that they will never have to choose between lossless and lossy. More in detail...

Lossy formats:
Lossy audio - audio compressed with the lossy audio codecs, depending on the settings of the codec can be as close in quality to the original and much worse than the original. Audio, compressed lossy codecs cannot be restored to its original quality. The advantage of this compression is that the songs take up much less space on digital media, in contrast to Lossless and uncompressed formats. Only one Lossy format used on sites 3ost:

• .MP3 - licensed file format for storing audio information. Currently MP3 is the most famous and popular of the popular audio formats with losses. The format can be played in virtually all popular operating systems on most portable audio players, and is supported by all modern models, music centers and DVD-players. In MP3 format uses a lossy compression algorithm designed to significantly reduce the amount of data required to playback the recording and playback quality is very faithful to the original (according to most listeners), while music fans talking about major differences. When you create an MP3 with average bitrate of 128 kbps which results in the file whose size is approximately equal to 1/10 of the original file from CD-Audio. MP3-files can be created with high or low bit rate, which affects the quality of result file. The principle of compression is to reduce the accuracy of some parts of the audio stream that are virtually indistinguishable to the ear of most people. More in detail...

From administrator:
At the beginning I published on a site only MP3 compositions corresponding to maximum for this format quality, that is bitrate: CBR / 320 kbps, and to most visitors of the site this quality was been enough. During the year I was searching in the web soundtracks in Lossless quality, convert them to MP3 and published, but one day I realized that Lossless is gradually replacing MP3. Some may disagree with me, saying that MP3 "immortal", and with this statement I also agree, and can confidently say that even on high-quality audio equipment in most cases to distinguish the MP3 from Lossless impossible! Of course, much depends on the composition of audio tracks and the perception each of the individual, but if you one of those people which groundlessly claim, that they can distinguish the MP3 from Lossless, even if will be 1000 tracks, do the following - take at least one Audio CD, convert in MP3 / CBR / 320 kbps and ........

From 18.05.2010 soundtracks on a site will be published only in Lossless, and if a soundtrack will not found in Lossless, will be published high-quality MP3 rip in the usual for 3ost quality: CBR / 320 kbps! Whenever possible, all previously published soundtracks in MP3, will be gradually replaced by Lossless. I accepted such decision because of that fact that having refused publication Lossless today, in the near future I risk to lead a site up a blind alley from which quit will be more difficult, than now!

Note:
Information, used in this article, is partly taken from a site: en.wikipedia.org

» Описаниа аудиоформатов, используемых на сайтах 3ost

Описаниа аудиоформатов, используемых на сайтах 3ost

Lossless форматы:
Что такое Lossless? - Lossless (от англ.) - без потерь, поэтому аудио, сжатое специальными lossless аудиокодеками, может быть впоследствии восстановлена с точностью до бита. Таким образом, Вы можете взять обычный Audio CD, сохранить его в формате WAV (оболочка для несжатого звука PCM), компрессировать WAV с помощью lossless аудиокодека, затем lossless декомпрессировать в WAV, записать чистый CD и в итоге получить идентичную копию Audio CD первоисточника. Хранить свою колекцию аудио в lossless выгодно тем людям, кого не устраивает качество lossy форматов. Используя lossless сжатие, Вы получите качество несжатого WAV с гораздо меньшего размером файлов, но большим по сравнению с lossy сжатием. Воспроизводить lossless форматы на сегодняшний день умеет большинство программ-медиаплееров, а те плееры, которые не умеют, можно легко научить, подключив нужный плагин. Lossless форматы, используемые на сайтах 3ost:

• .FLAC (Free Lossless Audio Codec) — популярный свободно распространяемый кодек для сжатия аудио. В отличие от кодеков с потерями, FLAC не удаляет никакой информации из аудиопотока и подходит как для прослушивания музыки на высококачественной звуковоспроизводящей аппаратуре, так и для архивирования аудиоколлекции. На сегодня формат FLAC поддерживается многими аудиоприложениями. Подробнее...

• .APE (Monkey’s Audio) - популярный формат кодирования цифрового звука без потерь. Распространяется бесплатно вместе с открытым исходным кодом и набором программного обеспечения для кодирования и воспроизведения, а также плагинами к популярным медиаплеерам. Файлы Monkey’s Audio используют следующие расширения: .ape для хранения аудио и .apl для хранения метаданных. Несмотря на открытый исходный код, Monkey’s Audio не является свободным, так как его лицензия накладывает значительные ограничения на использование. Подробнее...

• .WV (WavPack) - бесплатный аудиокодек с открытым исходным кодом для сжатия аудио без потерь качества. WavPack также включает уникальный «гибридный» режим, который предоставляет все преимущества сжатия без потерь с дополнительным бонусом: вместо создания одного файла, в этом режиме создается относительно небольшой файл высокого (точнее, указанного при кодировании) качества с потерей .wv, который может проигрываться сам по себе, а также файл "коррекции" .wvc, который (в комбинации с предыдущим .wv) позволяет полностью восстановить оригинал. Для некоторых пользователей это означает, что им никогда не придётся выбирать между сжатием без потерь и с потерей качества. Подробнее...

Lossy форматы:
Что такое Lossy? - Lossy (англ.) - с потерями, поэтому аудио, сжатое lossy аудиокодеками, в зависимости от настроек кодека, может быть как близким по качеству с оригиналом, так и существенно хуже оригинала. Аудио, сжатое lossy кодеками не может быть восстановлено в первоначальном качестве. Преимуществом такого сжатия является то, что композиции занимают гораздо меньше свободного места на цифровых носителях, в отличие от Lossless и несжатых форматов. Единственный Lossy формат, используемый на сайтах 3ost:

• .MP3 - лицензируемый формат файла для хранения аудиоинформации. На сегодняшний день MP3 является самым известным и популярным из распространённых аудиоформатов с потерями. Формат может проигрываться практически во всех популярных операционных системах, на большинстве портативных аудиоплееров, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров. В формате MP3 используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), хотя меломаны говорят об ощутимом различии. При создании MP3 со средним битрейтом 128 kbps в результате получается файл, размер которого примерно равен 1/10 от оригинального файла с CD-Audio. MP3-файлы могут создаваться с высоким или низким битрейтом, который влияет на качество файла-результата. Принцип сжатия заключается в снижении точности некоторых частей звукового потока, что практически неразличимо для слуха большинства людей. Данный метод называют кодированием восприятия. При этом на первом этапе строится диаграмма звука в виде последовательности коротких промежутков времени, затем на ней удаляется информация не различимая человеческим ухом, а оставшаяся информация сохраняется в компактном виде. Подробнее...

От администратора сайтов 3ost:
Первоначально на 3ost я публиковал MP3 композиции соответствующие максимальному для этого формата качеству, т.е. с битрейтом: CBR / 320 kbps и большинству посетителей сайта этого качества было предостаточно, но в течение года, публикуя MP3 альбомы, в большинстве случаев лично конвертируемые из Lossless, найденных в сети Интернет, я понял, что Lossless постепенно вытесняет MP3. Кто-то может со мной не согласиться, утверждая, что MP3 "бессмертен" и с этим я так же соглашусь, т.к. уверенно могу сказать, что даже на качественной аудио аппаратуре в большинстве случаев отличить MP3 от Lossless невозможно! Конечно, многое зависит от состава аудио композиции и от восприятия каждого отдельного человека, но если именно Вы из тех людей, которые беспочвенно утверждают, что смогут на 100% отличить MP3 от Lossless, даже если композиций будет 1000, то смело берите хотя бы 1 Audio CD, конвертируйте в MP3 / CBR / 320 kbps и........

С 18.05.2010 саундтреки на сайте будут публиковаться только в Lossless, а если какой-то саундтрек не получится найти в Lossless, будет опубликован качественный MP3 рип в привычном для посетителей 3ost качестве: CBR / 320 kbps! По возможности, все ранее опубликованные саундтреки в MP3, постепенно будут заменяться на Lossless. Изменить принцип работы сайта меня заставляет тот факт, что отказавшись от публикации Lossless сегодня, в недалёком будущем я рискую завести сайт в тупик, из которого выбраться будет гораздо сложнее, чем сейчас!

Примечание:
Используемая в данной статье информация частично взята с сайта: ru.wikipedia.org

Замена Mp3 на Lossless
-----------
-------------------------------
Показать весь список замен
Другие события на сайте
11.02.2017:
Активирован новый Gold аккаунт.
-------------------------------
Показать весь список событий